среда, 6 декабря 2006 г.

Обещайте меньше, давайте больше.

Автор: John Jantsch; Перевод: Андрей Харук

Возможно, я не открою Америку, если скажу, что нарушить свое обещание – это одна из худших вещей, которые Вы можете сделать. Однажды дав обещание, неважно, насколько абсурдно оно или банально, Вы обязаны сдержать его, иначе это очень плохо скажется на Вашей репутации.

Обратной стороной медали является то, что перевыполнить обещание (опять же, неважно, насколько абсурдно оно или банально) – это отличный способ создать хорошую репутацию.

Приуменьшенное обещание может звучать немного вяло, но Вы же знаете, что Вы можете дать клиенту на самом деле. Торговый агент, желающий продать как можно больше, обещает своим покупателям доставку товара в день покупки, зная, что это невозможно. Я бы не советовал Вам так делать. Укажите точный срок доставки, и слух о Вашей честности приведет к Вам новых клиентов!

Приуменьшенные обещания могут оказаться той дорогой, которая приведет Вас к успеху. Однажды мне пришлось работать с двумя разными клиентами, заказавшими мне брошюры для своих компаний. Оба не спешили с заказами, но все же поинтересовались, когда работа будет завершена. Одному я легкомысленно сказал, что свой заказ он может получить в среду. Разговаривая с другим, я был более объективен и пообещал выполнить заказ к пятнице.
Оба заказа были доставлены в четверг. В результате, несмотря на то, что оба клиента не торопились с брошюрами, первый был весьма недоволен, второй же – просто счастлив.

Не нужно сейчас же устанавливать немыслимо длинные сроки доставки Ваших товаров! Поймите меня правильно: обещайте клиенту сотрудничество на тех условиях, которые устроят и его и Вас. Просто рассчитайте срок, за который Вы выполните работу, а потом сделайте маленький шаг назад. Таким образом, Вы перевыполните свои обещания, и, в то же время, будете застрахованы от мелких проблем, способных задержать подготовку заказа.

Источник: http://www.ducttapemarketing.com/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Забирайте все, не давайте ничего!