Всего того, что имеют другие, но не такого.
Меню, где цены разные для каждого клиента.
Чуточку больше внимания, чем к человеку сидящему рядом.
Цены, которая хоть чуточку ниже, нежели у других.
Новую модель, хоть чуточку раньше, чем у других и то только при условии, что именно эту модель захотят все.
Посмотреть самый кассовый фильм.
Иметь возможность покупать у лучших продавцов, желательно у владельца магазина.
Лучшего (но не на много) обслуживания.
Хотят быть замеченными, но слегка.
Всегда быть правыми.
Оригинал: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2006/08/what_people_wan.html
Литература по теме:
Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления, Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
Аннотация: Сейчас экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт.
Книга Бесценные предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Бесценные предназначена, в первую очередь, для людей, которые не прячутся в раковину прошлых убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности своих клиентов в условиях современного мира.
3 комментария:
А еще они хотят хлеба и зрелищ! :)
Ага, причем каждый считает, что для него хлеб должен быть вкуснее, а зрелища - дешевле, чем для других.
Спасибо
Отправить комментарий