вторник, 21 ноября 2006 г.

Две вещи, убивающие креативность в маркетинге

Автор: Сет Годин (Seth Godin); Перевод: Андрей Харук

В мире существует всего две вещи, которые убивают творческий подход к маркетингу.

Первая – это страх.
Страх того, что придется воплощать свою мечту в реальность.Боязнь потерпеть неудачу.Страх того, что Ваши друзья будут смеяться над вами.Опасения быть уволенным с работы.Боязнь того, что Ваша идея вызовет непредвиденную негативную реакцию.Страх перемен.Боязнь упустить из виду что-то на самом деле важное, тратя свое время на пустяки.

Вторая вещь – недостаток воображения.
Я уверен, что каждый человек, посвятивший себя маркетингу, имеет громадный творческий потенциал. Что Вы, да и любой человек, способен придумать что-либо действительно изумительное, уникальное. Именно, уникальное! Так почему же это случается настолько редко?!!

Конечно, страх играет значительную роль, но, поверьте, нежелание фантазировать – не менее важный фактор.
По большому счету, основная масса людей не верит в то, что можно создать по-настоящему уникальный продукт. Они твердо уверены, что максимум, на что способны, – это «средний» продукт, такой же, как у всех. Они не смотрят вперед. Они не пытаются выделиться. Они не спрашивают, "Что же еще?" и "Что дальше?" Они останавливаются.

Страх – это Ваши эмоции, его нельзя объяснить с точки зрения логики. Именно поэтому очень важно убедить себя, что страх – это и есть то, чего следует бояться в первую очередь.

Что касается второго пункта, то достаточно просто знать о его существовании. Когда Вы осознаете, что останавливаетесь, этого достаточно... Достаточно для того, чтобы оглянуться на мир вокруг, улыбнуться ему и продолжить двигаться вперед.

Оригинал статьи: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2006/10/the_two_things_.html

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень интересная и енергетическая статья!