четверг, 30 ноября 2006 г.

15 мыслей о "Фиолетовой Корове"

Автор: Сет Годин (Seth Godin); Перевод: Андрей Харук

Краткое резюме по книге «Фиолетовая корова» (в оригинале – «The big Moo»)

1. Настоящее чувство безопасности приходит с развитием компании. Мне кажется, это лучшая из идей, приведенных в книге, причем находится она на первых страницах.

2. Хотеть развития и непосредственно развиваться – две разные вещи. Большинство компаний бьются о стену лбом, размышляя над тем, как именно развиваться, вместо того чтобы просто начать расти.

3. Те компании, которые сейчас идут в ногу со всем миром не выживут в будущем. Очень тяжело что-нибудь изменить, если Вы попали в ритм заурядности.

4. Придумывая название для чего-либо, Вы получаете власть над ним. Пробовали когда-нибудь изменить плохое прозвище? Когда название приживается – оно получает огромную силу.

5. Не создавайте стандартов. Создавая стандарт, Вы создаете товар, и в этот же миг Ваши клиенты начинают искать «точно такое же, только дешевле». *Кх* Netscape *кх*

6. Не пытайтесь быть безупречным, просто будьте замечательным. Существует такое понятие, как «достаточно хороший». Лучше быть гибким, чем пытаться выдавить из своей компании на 10% больше товара, чем в прошлом месяце.

7. Вы не можете предсказать будущее.

8. Все, что Вы видите вокруг – товары с версией «0.9», ожидающие последнего, завершающего штриха. Лучше выпустить рабочий, пускай и незаконченный продукт, чем ждать пока он станет идеальным. Никогда он идеальным не будет.

9. Ставка на перемены всегда наименее рискованная. Вы не можете удержать перемены. Многие обожглись, пытаясь сделать это.

10. Творчество состоит из повторения и сравнения. Определенное количество раз смешайте между собой две идеи и оцените результат – должно получиться что-то интересное.

11. Компромиссы убивают. Лучше не делать вообще ничего, чем сделать что-то наполовину. Если у Вас недостаточно знаний для воплощения идеи в жизнь – забудьте о ней и идите дальше. Вспомните пункт №7.

12. Инновации ради инноваций – весьма рискованный шаг, к тому же, являющийся признаком бессмысленности. Я уже говорил: решайте конкретные проблемы.

13. Энергия находится не в самой идее, а в ее реализации. Все любят просто посидеть, выдумывая различные идеи. Но рано или поздно Вам все равно придется задуматься над реализацией.

14. Товар – это то, что думает о нем покупатель. Сколько раз Вас выводили из себя пользователи Вашей программы, которые использовали ее «неправильно»?

15. Не позволяйте косточкам испортить вкус арбуза. Оглянитесь вокруг – ведь мир на самом деле серого цвета, и раскрасить его – в Ваших силах!

Оригинал: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2006/09/15_ideas_the_su.html


Литература по теме:

Фиолетовая корова, Сет Годин.

Аннотация: Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.

Заказать книгу

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я просто хочу эту книгу!

Анонимный комментирует...

в своей нецензурной статье написал как книга Фиолетовая корова Сета Година поменяла мою жизнь http://pridengax.ru/kak-prevratit-sajt-iz-govna-v-fioletovuyu-korovu/